Курсы подготовки к ЕГЭ по химии в городе Мытищи
Подготовьтесь к ЕГЭ по химии на 80+ баллов за 8 месяцев. Запишитесь в новые группы до 31 декабря! Улучшение оценок в школе уже после трех занятий!
Записаться на консультацию< 35
Баллов ЕГЭ из 100
Группы начального уровня
Тут первоначально закрывают проблемы по курсу средней школы, начиная с 8 класса. Только после успешного освоения базовых знаний ученики переходят к основной программе.
35-65
Баллов ЕГЭ из 100
Группы среднего уровня
Основная задача преподавателя — выявить слабые места учеников и повторить теорию предыдущих классов. После этого можно приступать к подробному разбору первой части заданий ЕГЭ или ОГЭ.
65+
Баллов ЕГЭ из 100
Группы сильного уровня
В группах этого уровня ученики хорошо знают материал школьной программы, поэтому большая часть времени уделяется разбору сложных задач и заданий второй части.
Данное методическое пособие нацелено исключительно на подготовку к ЕГЭ или ОГЭ.
Мы следим за всеми изменениями в ЕГЭ и ГИА по химии. Программа на курсы подготовки к ГИА по химии корректируется каждый год с учетом всех известных нововведений.
Оставьте заявку, и наш менеджер подберет для Вас удобную группу для занятий

Стоимость академического часа — от 418 рублей.

Удобное расписание: занятия по выходным и по вечерам в будние дни.

Курсы ЕГЭ по химии рассчитаны до самого экзамена.

Длительность занятий — 120 минут (3х40 минут).

Полноценное тестирование в формате ЕГЭ или ОГЭ 3 раза в год.

SMS-отчетность и анализ успеваемости учеников.
95% родителей рекомендуют УЦ "Годограф"
Дуйшакулова Алтынай
Xимия

Баллы в начале обучения:
XимияБаллы по ЕГЭ:
XимияИтог:
+30 баллов по химии
Максымбекова Адинай
Xимия

Баллы в начале обучения:
XимияБаллы по ЕГЭ:
XимияИтог:
+32 балла по химии.
Гербер Анна
Xимия, биология

Баллы в начале обучения:
XимияБаллы по ЕГЭ:
XимияИтог:
+46 баллов по химии
+42 балла по биологии
Оставьте заявку, и наш менеджер подберет для Вас удобную группу для занятий
Программа подготовки по химии для учеников высокого уровня
Автор: Гуленков А.С.Продолжительность курса:
21 занятие по 3 академических часа каждое (42 часа).
Цели курса:
Подготовить школьников к успешному написанию олимпиады по химии
Задачи курса:
- Знакомство с правилами проведения олимпиады, психологическая подготовка школьников.
- Изучение фундаментальных химических понятий, символов, международных и общепринятых аббревиатур, правил номенклатуры ИЮПАК.
- Разбор и обучение извлечению максимального количества информации из материалов, которыми школьники имеют право пользоваться во время проведения олимпиады: Периодическая Система Химических Элементов Д.И. Менделеева и Таблица Растворимости.
- Приобретение навыка идентификации основных классов неорганических и органических веществ.
- Углубленное изучение видов химических реакций, обучение составлению и уравниванию.
Блок 1. Теоретические основы химии (6 часов)
Занятие 1. Основная информация. Введение в химию. Атомная модель. Электронная конфигурация.
Для учеников очень важно правильно понять, а как же устроены вещества? Ведь всё, что изучает в дальнейшем химия, базируется на этом. Как расположены электроны и протоны, что такое ядро атома, электронные орбитали и многое другое.
Занятие 2. Виды химической связи, электроотрицательность.
Являясь продолжением темы первого занятия, эта тема еще более важна. Опираясь на эти знания, ученик может уже начать характеризовать не только отдельный атом, но и молекулы. Понимать, как и почему атомы между собой соединяются, как взаимодействуют, и к чему это приводит.
Занятие 3. Степень окисления, валентность. Молекулярное и немолекулярное строение веществ.
Опираясь на уже полученные знания, мы наконец-то можем начать изучать более сложную терминологию и начать ориентироваться в строении различных веществ. Эта тема является заключительной в первом блоке, но является фундаментальной по отношению ко всем последующим, и её успешное усвоение гарантирует значительный успех в изучении последующих тем в любой из областей химии и бесспорно поможет при написании экзаменационной работы.
Блок 2. Основы неорганическая химия (6 часов)
Занятие 4. Классификация неорганических веществ. Основные свойства отдельных классов.
Переходя к изучению неорганической химии, для начала необходимо объяснить, а что же это такое? Какие вещества являются неорганическими? И только после этого начать изучать их свойства.
Занятие 5. Основные химические реакции характерные для неорганических веществ. Закон сохранения массы. Расчет массовой доли элемента в составе вещества.
Из определения химии мы знаем, что она изучает не только вещества и их свойства, но и их превращения. Превращения осуществляются в результате химической реакции. В связи с этим, изучение реакций, характерных для неорганической химии, является важнейшим разделом и позволяет успешно выполнить существенную часть олимпиадной работы.
Занятие 6. Закрепление пройденного материала. Разбор олимпиадных заданий по пройденным темам. Тестирования по блоку 1 и 2.
Без повторения изучение материала не имеет смысла, поэтому всё пройденное периодически необходимо повторять. В течение обычных занятий это идет стихийно, однако нужно иногда давать разгрузку головам учеников, переставая засыпать её новой информацией, и уделить больше времени повторению, для достижения лучшего результата и практического применения навыков и знаний, полученных на занятиях.
Блок 3. Основы органической химии (12 часов)
Занятие 7. Классификация и номенклатура органических соединений. Теория А.М. Бутлерова. Изомерия и гомология.
Погружаясь в мир органических веществ, опять же необходимо для начала понять, что это такое? Зачем они нужны и в каком виде находятся? Каким законам подвержены и как их правильно называть?
Занятие 8. Типы связей в органических соединениях. Гибридизация. Радикал и функциональная группа. Механизмы реакций замещения и присоединения. Основные типы реакций в органической химии.
Понимая, что такое органическая химия, мы можем начать обсуждать её особенности, терминологию и реакции.
Занятие 9. Характеристика алканов, алкенов, алкинов, диенов. Основные реакции и свойства.
Зная общие свойства органических соединений, мы приступаем к изучению частных. Их свойства, функции, получение, применение, номенклатура, реакции и т.д.
Занятие 10. Характеристика спиртов, альдегидов, кетонов, карбоновых кислот, простых и сложных эфиров. Основные реакции и свойства.
Важно понимать закономерности превращения одних соединений в другие, как они между собой связаны.
Занятие 11. Характеристика ароматических соединений. Характеристика аминов и аминокислот. Основные реакции и свойства.
Важнейшую роль в органической химии и биохимии живых организмов играют ароматические соединения и аминокислоты. Они формируют множество необходимых для жизни молекул, и необходимо знать их, их номенклатуру, свойства и реакции.
Занятие 12. Закрепление пройденного материала. Разбор олимпиадных заданий по пройденных темам. Тестирования по блоку 3.
Без повторения изучение материала не имеет смысла, поэтому всё пройденное периодически необходимо повторять. В течение обычных занятий это идет стихийно, однако нужно иногда давать разгрузку головам учеников, переставая засыпать её новой информацией, и уделить больше времени повторению, для достижения лучшего результата и практического применения навыков и знаний, полученных на занятиях
Блок 4. Расчетные задачи (2 часа)
Занятие 13. Расчетные формулы. Закон и следствие из закона Авогадро.
В химии, как и в любой другой точной науке, существуют расчетные задачи. Минимальные знания математики и уже освоенные знания по химии, без сомнений, обеспечат грамотное и правильное их решение.
Блок 5. Неорганическая химия (4 часа)
Занятие 14. Частные свойства отдельных подгрупп и элементов. Периодической системы Д.И. Менделеева.
Для закрепления и улучшения результатов учащихся необходимо подробнее остановиться на свойствах каждого отдельного элемента и на свойствах, объединяющих эти элементы в определенных группы.
Занятие 15. Частные свойства простых веществ-неметаллов. Особенности протекания реакций с их участием.
Также немаловажно изучение отдельных свойств простых веществ, способов их получения и использования.
Блок 6. Органическая химия (4 часа)
Занятие 16. Повторение пройденного материала. Биологически важные вещества: жиры, углеводы, белки.
Как уже говорилось ранее, без повторения невозможно качественно подготовиться к экзамену. Также важно понимать, как в важнейших биохимических соединениях объединяются все ранее пройденные группы веществ.
Занятие 17. Решение расчетных задач по органической химии.
Расчетные задачи в органической химии имеют специфических характер, поэтому мы уделяем им особое внимание.
Блок 7. Повторение (4 часа)
Занятие 18-19. Решение полных олимпиадных заданий
Домашние задания:
После каждого занятия будут задаваться большие домашние задания, преимущественно состоящие из олимпиадных заданий прошлых лет по пройденной теме. После изучения блока 3 еженедельно будут задаваться, помимо текущих заданий, полные олимпиадные варианты прошлых лет. На протяжении всего курса преподаватель находится на связи со всеми учениками в социальных сетях и по почте, готовый ответить на возникающие вопросы и помочь с неясными моментами.
Комментарии:
- В начале каждого занятия обучающиеся пишут тест про пройденным темам с акцентом на последнюю пройденную.
- Тесты будут решаться не только во время занятий на бумажном носителе, но и в режиме online дома.
- Преподаватель четко контролирует конспекты занятий в тетрадях учеников, и в случае пропуска присылает с помощью интернет-ресурсов все необходимые материалы учащемуся.
- При необходимости возможны дополнительные индивидуальные занятия, за дополнительную плату.
- В случае коллективной неуспеваемости или, наоборот, чрезмерно интенсивной работы возможна корректировка плана занятий.
- Преподаватель индивидуально с каждым учеником прорабатывает план-схему его решения олимпиадного задания с целью повышения эффективности выполнения. Таким образом, сначала ученик решает те задания, в которых он наиболее компетентен.